Что такое PR сайта | SEO записки Пенсионера

Что такое PR сайта

Термин PR (ПР) , он же Google PageRank, появился в начале 90-х годов ХХ века. PR показывает «вес» страницы сайта в поисковой машине Google. Это показатель значимости, доверительности или по-современному – трастовости содержимого страницы сайта. В современном английском языке слово «trust» переводится как «доверие». Таким образом, PR – показатель доверия поисковой системы Google к содержимому сайта.

В дальнейшем, когда вы сможете увеличить траст своего сайта, вы сможете зарабатывать на ПР, предварительно узнав, Как определить pr всех страниц, чтобы по возможности максимально дорого продавать с них ссылки.

Каждая поисковая система имеет свой показатель «веса» сайта, и методики подсчета у каждой из этих систем разные.

GooglePageRank (PR) рассчитывается для каждой страницы сайта в отдельности. И в этом его основное отличие от показателя ТИЦ поисковой системы Яндекс (ТИЦ – «тематический индекс цитирования»), который рассчитывается для всего сайта в целом.

Численно PR измеряется по десятибалльной шкале – в округленных значениях от 1 до 10 (так заведено в поисковой системе Google). Как именно происходит расчет показателя PR – тайна компании Google. Известны только некоторые нюансы.

Leave a Reply

Your email address will not be published.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>